В 1528 году Альбрехт Дюрер закончил свой труд Vier Bücher von Menschlicher Proportion («Четыре книги о пропорциях»). Почти 500 лет спустя Пабло Гарсия, экспериментируя с новыми технологиями 3D-печати, объединил шесть человеческих профилей из книги Дюрера в один объект — колесо сложной формы, закрепленное на оси с двигателем. Освещая это колесо, можно наблюдать за тенью, которая представляет собой плавно трансформирующиеся лица.
В другом эксперименте он превратил силуэты знаменитых кадров Идвирда Майбриджа со скачущим конем в единую бронзовую скульптуру. С помощью подобных проектов художник изучает то, как связана история и современные технологии. Гарсия говорит, что его творчество представляет собой монстра Франкенштейна, сотканного из «технологий, медиа и временных отрезков».
Комментарии
Подписаться