В понедельник NBCUniversal объявила, что компания заключила сделку с Hearst Magazines (медиагруппа, объединяющая журналы Harper's Bazaar, Cosmopolitan, Esquire, Elle и др.), в ходе которой один из существующих кабельных каналов телесети NBC — G4 — станет называться Esquire NetworkG4. Таким образом, канал, который был посвящен видеоиграм и гаджетам, превратится в канал для мужчин — «Bravo классом выше», как назвал его исполнительный директор компании.
Зрителей G4 ждет резкий переход от гейминг-контента к материалам о том, «что значит быть мужчиной сегодня», — так описал программу Адам Стотский, генеральный менеджер нового канала: NBC надеется расширить аудиторию и привлечь «более образованных, обеспеченных и искушенных мужчин». Esquire Network будет представлять программы об автомобилях, политике, путешествиях, моде и кулинарии. Дэвид Грейнджер, главный редактор Esquire, рассказал, что канал не будет дублировать то, что читатели могут найти в журнале.
Комментарии
Подписаться