Британский херитедж-бренд Burberry представит в понедельник на Неделе моды в Лондоне RFID-чипы «радиочастотной идентификации», с помощью которых клиенты смогут получить доступ к видеороликам об истории той или иной вещи. В течение двух недель при покупке вещи из новой коллекции Burberry предлагает создать металлическую бирку с выгравированным именем покупателя, которая будет красоваться на подкладке пальто или сумки. В придачу к этому клиенту вручается карта-чип, с помощью которой можно посмотреть короткометражку о пути данной конкретной модели от рисованного эскиза до дебюта на подиуме. Пользователи смартфонов и планшетов смогут посмотреть видеоконтент на сайте Burberry, прикоснувшись чипом к своему устройству.
Клиенты флагманского магазина Burberry в Лондоне на Риджент-Стрит, примеряя «чипованную» вещь из новой коллекции, также увидят, как зеркало в примерочной превращается в дисплей.
На следующий день после показа Burberry поклонники бренда в твиттере могут запостить хэштег #madefor, после чего они получат картинку с табличкой с выгравированным именем.
Показ будет транслироваться онлайн в твиттере Burberry, а также в двух аккаунтах в Instagram: @Burberry и @Burberry_Live.
Комментарии
Подписаться