Музыкальный онлайн-сервис Vevo запускает собственный канал с круглосуточным вещанием. Vevo TV уже доступен в сети для жителей США и Канады, а в конце года запустится на ТВ. Vevo TV планирует стать конкурентом MTV, VH1 и Fuse. Проект будет зарабатывать с помощью рекламы, а также платных подписок.
Программная сетка Vevo TV будет состоять из блоков музыкальных клипов в высоком разрешении, концертных записей и собственных оригинальных шоу. Исполнительный директор Vevo Рио Караефф рассказал Bloomberg News: «Вы же не хотите каждые три минуты напрягаться, чтобы выбрать следующее видео, — вам просто нужно, чтобы играла музыка».
Он также добавил, что канал будет похож на MTV, но будет иметь немного другой характер. Vevo TV будет обращаться и к ностальгическому контенту, однако 70% его аудитории меньше 34 лет, поэтому в первую очередь менеджмент ориентируется на последние тенденции индустрии.
Vevo TV доступен для пользователей из США и Канады со вторника на сайте компании, а также на мобильных приложениях и игровых консолях. Будет ли канал доступен для российских пользователей — пока неизвестно.
Комментарии
Подписаться