Разработчики «Фейсбука» планируют внедрить в соцсеть хэштеги — тематические метки с символом «#», активно используемые в «Твиттере», «Инстаграме», «ВКонтакте», Tumblr, Google+, Pinterest, YouTube и других сервисах. Об этом сообщает The Wall Street Journal. «Мы не комментируем слухи и спекуляции», — заявили представители «Фейсбука» ресурсу The Verge, поэтому неизвестно, когда именно появится нововведение, да и появится ли вообще.
Хэштеги оказались прибыльным нововведением для «Твиттера» — с помощью них дискуссии вокруг брендов и маркетинговых кампаний развивались более активно. Хэштеги также сыграли большую роль в вирусном распространении Instagram, а из таких меток, как #wiwt («то, что я носила сегодня»), выросли целые сообщества пользователей.
По мнению экспертов, благодаря хэштегам пользователи будут больше времени проводить в «Фейсбуке» и, соответственно, увидят больше рекламы.
Комментарии
Подписаться