Nike представили интерактивные витрины в лондонском магазине Selfridges. Голландское креативное агентство …,staat разработало кинетические скульптуры и интерактивные дисплеи, реагирующие на прохожих, для демонстрации новых товаров спортивной марки. Представитель агентства Лаурен Вест заявила, что для того, чтобы привлечь целевую аудиторию, важно реализовывать инновационные проекты не только в сети, но и в офлайн-среде.
Каждый из дисплеев реагирует на прохожих благодаря датчикам Kinect, фиксирующим движения объектов. Так, например, одна инсталляция из подвешенных шариков изображают волну, когда кто-то проходит мимо, другая — замеряет высоту прыжка и т. д.
Кинетические витрины Nike — не первые в своем роде, но они являются впечатляющим примером того, как развивается интерактивная реклама.
Комментарии
Подписаться