Креативное агентство DT совместно с компанией Honda представили на сиднейском фестивале проект HondaTrope, который сочетает в себе детский аттракцион с вращающейся чашкой и цифровой зоотроп. Находящийся внутри чаши человек быстро вращается вокруг своей оси и может наблюдать светящиеся картины — неоновые деревья, цветочки и облака, которые появляются перед его глазами. Формы создаются благодаря светодиодным столбикам, расставленным по окружности. Из-за высокой скорости вращения огоньки сливаются, и зрители видят фантасмагорический сад.
«Honda в своем брифе поставила задачу — создать нечто, что приносило бы радость благодаря новым "умным" технологиям, — рассказал Тим Девин в интервью Co.Design. — Я проснулся посреди ночи с мыслью, что мы могли бы использовать эффект сохранения поля обзора и вращающуюся чашку для создания дополненной реальности».
Комментарии
Подписаться