Look At Me рассказывает о новых магазинах: Versace в Париже, Mulberry в Берлине и Emporio Armani в Токио.
Versace в Париже
Донателла Версаче объявила о введении новой концепции бутиков Verasce, разработанной совместно с архитектором Джейми Фобертом. Первый магазин, созданный в новом футуристичном направлении, был недавно открыт на парижской Авеню Монтень. Пол помещения площадью 350 квадратных метров украшает мозаика, переходящая на стены, а в зале находятся большие зеркала и прозрачные перегородки.
Mulberry в Берлине
Mulberry, известные преимущественно своими аксессуарами, открыли первый магазин в Германии. Дизайном помещения в 3 тысячи квадратных метров занималось агентство Universal Design Studio, которое использовало дуб в качестве отсылки к происхождению марки в провинции Британии. Также к появлению Mulberry в Германии выпустили сумку Willow из кожи аллигатора и пригласили немецкого художника Франка Хюльсбёмера для создания инстилляции для бутика.
Emporio Armani в Токио
Джорджо Армани продолжает завоевывать азиатский рынок за счет открытия нового магазина в Токио. В двухэтажном бутике продаются женская и мужская коллекции, а также спортивная линия EA7. Кроме того, вместе с магазином начало работу первое в Японии кафе Emporio Armani.
Источники картинок: youcanstillski.com, en.fashion-headline.com
Комментарии
Подписаться