Мы продолжаем рассказывать о новых коллаборациях: спортивные марки Nike Sportswear и Onitsuka Tiger сотрудничают с A.P.C. и Андреа Помпилио, а американские дизайнеры азиатского происхождения Филлип Лим и Питер Сом работают с масс-маркет-марками.
A.P.C. x Nike Sportswear
Из сезона в сезон марка Nike Sportswear делает небольшие коллаборации с брендами одежды, универмагами, например Dover Street Market и Liberty, и художниками. Не так давно она показала очередную совместную коллекцию с французами A.P.C. В весенне-летней линии — Nike Air Maxim 1 и Nike Dunk Highs из замши.
Филлип Лим для Target
Вслед за Джейсоном Ву и Прабалом Гурунгом коллекцию для Target сделает Филлип Лим. Дизайнер, работающий над именной маркой одежды 3.1 Phillip Lim, представит коллекцию к осенне-зимнему сезону, а в магазинах американской сети универмагов она появится 15 сентября.
Питер Сом для Anthropologie
Марка-магазин Anthropologie продолжает сотрудничать с дизайнерами в рамках проекта Made in Kind. Вслед за Dusen Dusen и Karen Walker коллекцию для Anthropologie создает Питер Сом, американский дизайнер азиатского происхождения. Линейка из 11 вещей по ценам от 128 до 368 долларов появится в магазинах на следующей неделе, а Питер Сом обещает разработать вторую коллекцию для Anthropologie.
Андреа Помпилио для Onitsuka Tiger
Герой нашей рубрики «Свежая кровь» Андреа Помпилио сотрудничает с японской спортивной маркой Onitsuka Tiger. Вместе они создают линию одежды и кроссовок. Целиком коллекцию покажут на выставке мужской одежды Pitti Uomo в июне этого года.
Комментарии
Подписаться