Студенты создали авто с «соцмедиаприводом»
Студенты в рамках проекта Minddrive отреставрировали Volkswagen Karmann Ghia 1967 года, установив в машину электродвигатель и систему, «которая преобразует активность в социальных сетях в энергию». Каждый лайк на «Фейсбуке», хэштег в «Твиттере» или «Инстаграме» позволяет авто использовать определенное количество ватт электроэнергии, которая необходима участникам проекта для поездки из Канзас-Сити в Вашингтон. Специальное устройство отслеживает активности в средствах массовой информации через горячую точку внутри автомобиля. Например, новый подписчик в «Твиттере» приносит 5 ватт; ретвиты, хэштеги и упоминания добавляют 3 ватта; лайк на «Фейсбуке» — 1 ватт (напомним, что 1000 ватт составляет примерно одну лошадиную силу). В настоящее время проект заработал более 130 000 «социальных ватт», которых достаточно, чтобы предоставить автомобилю 130 лошадиных сил.
Достигнув своей цели — столицы США, организаторы программы хотят встретиться с чиновниками, чтобы те оказали им содействие и обеспечили финансирование их дальнейших образовательных проектов.
Комментарии
Подписаться