Молодые американцы отказываются от ТВ в пользу онлайн-сервисов
Маркетологическое агентство Nielsen, которое занимается изучением рынка медиа, провело исследование того, каким образом современные американцы смотрят ТВ. Результаты неудивительны: исследование показало, что за последние шесть лет резко выросло количество людей, отказывающихся от собственно телевизора в пользу других устройств. Этот рост произошел в основном за счет молодой аудитории.
Nielsen используют термин Zero TV household для обозначения тех домов, где большая часть телевизионной продукции потребляется не из телевизора. Жители Zero TV households не подписываются на кабельные каналы, а вместо этого смотрят конкретные эпизоды телешоу в интернете (необязательно нелегально: существует множество онлайн-сервисов, предлагающих подобные услуги за деньги и без нарушения законов, — Amazon Instant, iTunes, Netflix и другие). За последние пять лет число таких домов увеличилось с двух миллионов до пяти. Почти половину таких телезрителей, как можно видеть из графика Nielsen, составляют люди младше 35 лет.
Homepage image by Friedrich Gahlbeck / Deutsches Bundesarchiv. CC-BY-SA 3.0
Комментарии
Подписаться