Видеоигры воспитывают в детях доброту
Последнее исследование ученых из Университета Виктории в Британской Колумбии (Канада) предполагает, что дети, которые проводят много времени, играя в видеоигры, в дальнейшей жизни становятся социально ответственными гражданами. Доктор Кэти Сэнфорд, работая с детьми в возрасте от 13 до 17 лет, выявила некоторые интересные закономерности: она обнаружила, что участники проекта были очень озабочены этическими и моральными проблемами нравственности в процессе игры.
В частности, она говорит, что дети видят сильную причинно-следственную связь между действиями и их последствиями и много думают о решении проблем. «Игроки говорят о том, что их огорчает, когда то, что они делают, несет негативные последствия для других людей», — говорит Сэнфорд. Также они должны взаимодействовать с членами команды и понимать сильные и слабые стороны совместного сотрудничества. Таким образом, игры дают детям понимание того, что такое лидерство, а также учат принимать правильные решения.
Этот вывод идет вразрез со стереотипами о негативном влиянии видеоигр, которые предлагают, что насилие на экране может быть вредным для детей.
Комментарии
Подписаться