Социальная реклама пугает любителей выпить за рулем
В попытке достучаться до несознательных водителей, которые любят выпить, перед тем как сесть за руль, рекламщики часто прибегают к жутковатым образам и кровавым сценам, однако новый ролик лондонского департамента транспорта, пожалуй, можно назвать самым пугающим. В видео Pub Loo Shocker, созданном рекламным агентством Leo Burnett London, демонстрируется внезапное столкновение. Особенно неожиданно, что «авария» происходит не на дороге, а в мужском туалете бара.
Режиссер Эд Моррис представил кадры, записанные камерой видеонаблюдения, на которых в зеркало над раковиной с грохотом врезается окровавленная женская голова. Как сообщили в агентстве, актеры, задействованные на съемках, ничего не подозревали о том, что произойдет, и их испуг вовсе не наигранный. Момент, когда манекен врезается в стекло, озвучен звуковым эффектом, передающим атмосферу реального ДТП.
Сложно оценить, как подействует этот рекламный ролик, — вполне вероятно, что многие, испытавшие шок после увиденного, лишь захотят пропустить лишний стаканчик, чтобы успокоить нервы.
Комментарии
Подписаться