Views Comments Previous Next Search

На «Каннских львах» появится новый конкурс Health Lions

В следующем году на «Каннских львах» появится новая программа, посвященная рекламным проектам, связанным со сферой здравоохранения. Награждать лучшие из них в рамках Lions Health будут прямо перед основным конкурсом, который начнется в воскресенье, 15 июня 2014.

Награды Lions Health охватят три направления: здоровье (Health — коммуникации, которые подпадают под законодательные ограничения), здоровый образ жизни (Wellness — коммуникации, которые не регулируются законом) и устойчивое развитие (Sustainability).

В основной программе фестиваля уже есть категории «фармацевтика» и «здравоохранение», которые включают в себя рекламные проекты как лекарств, отпускаемых по рецептам, так и прочие товары — лосьоны для борьбы с облысением и т. п., но они часто остаются в тени других товарных категорий.

Рынок рекламы товаров и услуг здравоохранения огромен. Только в США доход агентств, работающих в этой сфере, оценивается $3,62 млрд, по данным Ad Age DataCenter.

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются