Исследование показало, что почти половина геймеров — женщины
Согласно последнему исследованию, проведенному ассоциацией Entertainment Software, почти половина (45%) всех геймеров — женщины. Они же составляют 46% из общего количества покупателей видеоигр. Эксперты также выяснили, что взрослые женщины представляют собой 31% населения игрового пространства, — для сравнения, юноши до 17 лет составляют лишь 19% от этого числа.
В ходе другого недавнего исследования компании Magid Advisors было обнаружено, что 70% девушек в возрасте от 12 до 24 лет играют в видеоигры, — то же делают 61% женщин в возрасте от 45 до 64 лет (их увлечение разделяют лишь 57% мужчин этой же возрастной группы).
Исследования полностью опровергают распространенный стереотип о том, что основную аудиторию компьютерных игр составляют молодые мужчины.
Комментарии
Подписаться