Дети уходят из «Фейсбука» в Tumblr и «Твиттер»
Представители «Фейсбука» обеспокоены, что молодое поколение пользователей уходит на альтернативные сервисы. Эксперты связывают этот факт с ростом родительского контроля в соцсети. Доля американских мам в «Фейсбуке» увеличилась с 50% в 2010 году до 72% в 2012-м. За этот же период средний возраст пользователей сервиса вырос с 38 до 41 года. Последнее время «Фейсбук» даже в шутку начали называть Mombook.
Дети обращаются к другим ресурсам, где их действия не контролируют школьные преподаватели и родственники. Прежде всего они отдают предпочтение тем сайтам и мобильным приложениям, где найти их не так просто, а создание учетной записи с настоящими именами и прочими данными вовсе не обязательно. По данным ресурса RightMixMarketing, на данный момент самой популярной социальной сетью для подростков является Tumblr (61% по сравнению с 55% у «Фейсбука»). Около 22% подростков используют «Твиттер», примерно столько же отдают предпочтение Instagram.
Среди детей также распространено мобильное приложение Snapchat, которое используется для обмена картинками и сообщениями. На последнем месте по популярности — социальный новостной ресурс Reddit, который не требует никакой персональной информации для регистрации.
Комментарии
Подписаться