Россияне победили в конкурсе молодых креаторов Young Lions
Российская команда впервые победила в конкурсе Young Lions на фестивале «Каннские Львы». Олег Савчук и Сергей Яновский из Proximity Russia (входит в BBDO Group) прямо на самом фестивале за сутки разработали проект для Всемирного антидопингового агентства. Их работа стала лучшей в номинации Cyber.
Цель кампании — вдохновить юных спортсменов на честные победы без допинга. Российским ответом на бриф стал баннер, в котором начинающие спортсмены могли через «Твиттер» обратиться к своим кумирам с обещанием никогда не использовать допинг и рассказать о том, почему именно они не будут этого делать. В баннер также «подтягивались» обещания с хэштегом, которые давались бы непосредственно в Twitter. Это решение было названо лучшим из 36 работ лучших молодых креативщиков со всего мира.
Комментарии
Подписаться