Печатная реклама iPad Mini получила гран-при в Каннах
Рекламная кампания, посвященная выходу iPad Mini и разработанная студией TBWA Media Arts Lab, получила гран-при на Каннском фестивале рекламы в категории «Печать».
Кампания, развернутая на задних обложках Time, Surfer, Wired, the New Yorker и Wallpaper, представляет собой белое поле с изображением айпэда, на экране которого можно увидеть переднюю обложку соответствующего издания, и небольшую надпись «iPad Mini» в нижнем углу.
Президент жюри Марчелло Серпа, объявляя победителя, одобрительно назвал иполнение кампании «партизанским», отметив, что реклама планшета, встроившись в печатную прессу, угрожает убийством последней с тыла.
Этот каннский приз — первый для Apple с 1984 года, когда гран-при удостоилась снятая Ридли Скоттом реклама Macintosh.
Комментарии
Подписаться