Американский фастфуд начинает отказываться от мяса
Международная сеть ресторанов быстрого питания мексиканской кухни Taco Bell анонсировала новое белковое меню, которое получило название Power Protein. Эксперты усмотрели в этом шаге постепенное внедрение искусственного мяса в фастфуд.
Тестирование нового меню для клиентов, которые заботятся о своем здоровье, начнется 25 июля в штате Огайо. Как сообщает Business Week, обед будет включать в себя (на выбор) порцию буррито, курицу или стейк. При этом общая пищевая ценность не будет превышать 450 калорий. Мисси Шаафок, диетолог и менеджер по продукции Taco Bell, заявила в сообщении, что компания использует слово «белок», потому что это «указывает на главный ингредиент в продуктах нового меню». Вероятно, вместо натурального мяса в блюдах будут использоваться его белковые заменители.
Акцент в названии на питательности, а не на наличии мяса, является любопытным прецедентом. По данным компании Infegy, которая анализирует пользовательский контент в блогах и социальных сетях, 43% упоминаний «мяса» в течение последних шести месяцев имели негативную окраску. «Мясо» часто употребляется рядом с такими словами, как «плохо», «проблемы», «озабоченность». Зато только 6% упоминаний слова «протеин» или «белок» всплывали в отрицательном контексте. Меню Power Protein является частью программы Taco Bell по запуску полностью «здорового» меню к 2020 году.
Комментарии
Подписаться