Выявлены секреты написания популярных заголовков и статей
Сотрудники Бристольского Университета вывели принципы написания эффектных заголовков и ярких статей для таблоидов. Исследователи во главе с профессором Нелло Кристианини проанализировали более 2 миллионов самых популярных публикаций New York Times, BBC, Forbes и Reuters, определили самые главные ключевые слова и объяснили выбор читателей. На основе полученных данных ученые смогли вывести несколько общих законов.
Согласно исследованию, главный секрет успешных публикаций состоит в том, что журналисты должны писать не о политических перепетиях, а о спорте, моде или об экологии. Современный читатель пугается общественных проблем. Его привлекают развлечения, преступность и другие темы, несвязанные с государством. Второй секрет сформулировал еще сто лет назад медиамагнат Уильям Херст. Издатель New York Journal требовал от своих сотрудников эмоционально нагруженные заголовки, которые сразу же привлекут внимание читателей. По словам самого Херста, заголовки должны «кусать читателей, словно бульдоги».
Исследователи также обнаружили, что существует сильная связь между демографическим профилем читателей и их предпочтениями. Другими словами, в то время как читатели News.com.au тянутся к темам насилия, секса и женщин и, как ни странно, тиграм, читатели Forbes счастливо рассматривают статьи о миллионерах, Америке и покупках. Подробнее узнать об исследованиях Бристольского университета можно здесь.
Комментарии
Подписаться