CGI-модели лиц передают детализацию на клеточном уровне
Создать реалистичное человеческое лицо при помощи компьютерной графики — трудная задача, однако новая технология сканирования позволит создавать такие подробные 3D-модели, которые передают мельчайшие детали вплоть до отдельных клеток кожи. Абхиджит Гош из Имперского колледжа Лондона и Пол Дебевек из Университета Южной Калифорнии вместе с командой исследователей разработали систему сканирования на непревзойдённо высоком уровне детализации.
Благодаря особому использованию освещения специально разработанная система позволила отснять лица людей с разрешением около 10 микрометров, так что каждая клетка кожи изображалась примерно тремя пикселями. Полученное изображение использовалось для создания 3D-модели. В деморолике специалисты показали потрясающий результат, спроецировав луч света на текстуру с микроскопическими порами и мельчайшими морщинами.
Более ранния версия этой же разработки уже применялась компанией Weta Digital при создании персонажей из ленты «Аватар». Но многие мелкие детали лиц расы На'ви, такие как поры и мелкие морщины, добавлялись художниками вручную. Новая технология захвата делает процесс менее трудоёмким.
Команда Университета Южной Калифорнии уже работает с Activision, чтобы использовать свою технологию при создании видеоигр.
Комментарии
Подписаться