35% интернет-компаний Ближнего Востока управляются женщинами
Только 10% интернет-предпринимателей всего мира — женского пола, согласно данным компании Startup Compass. Исключением являются столица Иордании Амман и другие города Ближнего Востока, где доля женщин-предпринимателей, как сообщает Economist.com, держится на отметке около 35%. Эти данные подтвердились в ходе недавней встречи, организованной интернет-изданием Wamda.
Хотя более половины выпускников вузов в большинстве стран Ближнего Востока составляют женщины, работать после обучения идут в основном мужчины (и только 21% женщин). Интернет, однако, — новое пространство, позволяющее предпринимателям работать из дома и параллельно растить детей и вести хозяйство. Многие интернет-компании, управляемые женщинами, занимаются свадебными сервисами, сервисами с советами по воспитанию детей и рецептами. «Будучи женщиной, вы должны бороться здесь за всё — это является отличной подготовкой для предпринимателя», — утверждает Сара Абу Алия, основатель компании ArtMedium, которая организует концерты, а также представляет онлайн-канал с арабской музыкой.
Количество женщин-предпринимателей на Ближнем Востоке, вероятно, вырастет: «Высокообразованные женщины в Саудовской Аравии хотят работать, но их семьи часто выступают против, — пояснила предпринимательница изданию Wamda. — Запуск интернет-проекта из дома — это идеальный компромисс».
Комментарии
Подписаться