Стартап Coub привлек $1 млн инвестиций
Московский стартап Coub.com, запущенный в прошлом году, привлёк $1 млн в рамках первого раунда инвестиций от Phenomen Ventures и Brother Ventures — российских фондов, действующих на международном рынке. Оценки стартапа пока не разглашаются, однако фонды заявили ресурсу East-West Digital News, что они получили миноритарный пакет акций в обмен на свои инвестиции.
Coub — площадка с контентом нового формата, который представляет из себя симбиоз GIF и видео. Сервис позволяет создавать короткие зацикленные ролики из контента, размещённого на YouTube, Vimeo, а также накладывать на них звук. Видеоплеер Coub позволяет легко делиться своими творениями в социальных сетях, блогах и на других веб-сайтах.
С момента своего запуска в апреле 2012 года Coub.com «чрезвычайно быстро растет за счет вирусного распространения», — сказал соучредитель стартапа Антон Гладкобородов изданию EWDN, — В настоящее время на сайт привлекает 1000000 посетителей в день, или 9 миллионов уникальных пользователей в месяц, которые создают 1000 коубов в день».
До сих пор 70% трафика Coub.com приходит из России, однако у проекта большие международные амбиции. «Мы работаем над этим прямо сейчас и планируем открыть офис в США», — сказал Антон Гладкобородов.
В Coub.com в настоящее время работают 15 сотрудников — в основном программисты и дизайнеры. Сам же 32-летний Антон в своё время основал студию веб-дизайна и был сооснователем нескольких интернет-проектов, в числе которых — сайт Look At Me.
Комментарии
Подписаться