Два крупнейших в мире рекламных агентства объединились
Крупнейшие международные рекламные агентства — Publicis Groupe и Omnicom объединяют свои активы: в результате слияния появится новая, крупнейшая в мире, компания в области рекламных и маркетинговых услуг, которая будет иметь капитализацию около $35 млрд. Холдинг под названием Publicis Omnicom Group объединит такие агентства, как Leo Burnett и Saatchi & Saatchi, TBWA, BBDO и другие, сообщает New York Times.
«Последние несколько лет рынок маркетинга претерпел некоторые изменения: усилилась конкуренция со стороны новых медиахолдингов, а также началось размывание ролей участников рекламного рынка. Всё это создало серьёзные проблемы для наших холдингов. Объединив полный спектр аналоговых и цифровых услуг, новая группа сможет предоставить новые возможности для нас и нашим клиентам», — цитирует «Газета.ру» слова главы консорциума Мориса Леви.
Американский холдинг Omnicom Group со штаб-квартирой в Нью-Йорке был основан в 1986 году. Компания предоставляет услуги по рекламе, маркетингу и массовым коммуникациям. Компания является крупнейшим игроком на глобальном рынке корпоративных медиауслуг и входит в «большую четвёрку» агентских компаний (наряду с WPP, Interpublic и Publicis). Omnicom курирует международную сеть из более чем 1500 агентств и имеет 5000 клиентов в более чем 100 странах мира.
Publicis Groupe — французская медиагруппа, которая ведёт отсчёт своей истории с 1926 года. В неё входят сети Leo Burnett, Rosetta, Digitas, Razorfish и другие. В 2008 году холдинг создал медиакоммуникационнуюгруппу VivaKi, которая объединила глобальные сети Digitas, Denuo, Starcom MediaVest и ZenithOptimedia.
Комментарии
Подписаться