Дети-рэперы Da Rich Kids прорекламировали сеть магазинов
В прошлом году банда детей-рэперов Da Rich Kids навела в интернете много шума своим вирусным видео о снэках Hot Cheetos & Takis. Пару месяцев назад банда представила менее успешный, но всё так же интересный клип My Bike. На этот раз Da Rich Kids прорекламировали американскую сеть розничных магазинов Kmart.
В видео My Limo дети пропагандируют предстоящий сезон «бэк-ту-скул», намекая на то, что лучшее место для покупок — это именно Kmart. Значок сетевых магазинов можно увидеть на жёлтом школьном автобусе, а также на кольце одного из участников Da Rich Kids.
My Limo — далеко не первый нестандартный рекламный ход со стороны Kmart. В начале года появился ролик Ship My Pants, который на данный момент набрал более 19 миллионов просмотров на YouTube. За ним последовало не менее провокационное видео Big Gas Savings.
Комментарии
Подписаться