Look At Me вошёл в список самых матерящихся СМИ России
Исследовательская компания «Медиалогия» проанализировала употребление четырёх ключевых матерных слов и их производных в российских СМИ за два минувших года, сообщают «Известия». Как оказалось, в информационных проектах, где пользовательский контент публикуется наряду с редакционным, матерные слова использовались 1133 раза, в среднем — по три ругательства в день.
По подсчётам экспертов, больше всего матерились в интернет-проектах — 998 раз. По количеству употребления обсценных слов в сегменте интернет-СМИ лидирует проект snob.ru. Следом за ним идут проекты grani.ru, sports.ru, openspace.ru, Lookatme.ru, ruspioner.ru.
Генеральный директор Look At Media Алексей Аметов заявил «Известиям»: «Обычно матерные слова используются в прямых цитатах. Если человек использует в своей речи подобные слова и употребляет их во время интервью, то высказывания не модерируются».
Руководитель проекта «Сноб» и главный редактор сайта snob.ru Николай Усков рассказал, что после вступления в силу закона, запрещающего использовать в СМИ ненормативную лексику, в апреле 2013 года интернет-портал перестал быть СМИ.
В печатных СМИ матерные слова использовались всего 117 раз (лидеры — журналы Esquire, «Сноб», Time Out, «Русский пионер», Rolling Stone), на телевидении и радио — всего 18 (отличились радиостанции «Эхо Москвы», «Радио России», «Голос России» и др.)
Напомним, что 19 апреля 2013 года в России вступил в силу закон, запрещающий СМИ публиковать материалы с содержанием ненормативной лексики. На данный момент Роскомнадзор вынес 22 официальных предупреждения за нарушение этого закона и направил интернет-изданиям 176 просьб отредактировать контент, сообщает Lenta.ru. Всего ведомство провело более 80 тысяч проверок.
Комментарии
Подписаться