Художники сделали известные логотипы более правдивыми
Художественный коллектив Maentis в рамках своего проекта Universal Unbranding вносит в привычные логотипы известных брендов больше правдивости, сообщает Fast.Co.Design. Например, жёлтые арки логотипа «Макдоналдса» стали намного толще, что явно намекает на проблему ожирения, а олимпийские кольца скрывают названия запрещённых веществ.
«Нам было интересно показать правду, а не псевдоположительные месседжы, которые компании вкладывают в свои логотипы, — рассказывает Maentis. — Тем более, логотипы, как правило, очень просты, поэтому они идеально подходят для таких ленивых художников, как мы».
Ходили слухи, что «Макдоналдсу» очень понравилась пародия на их лого, и они даже хотели пригласить художников на работу. Однако дизайнеры из Maentis опровергли эту информацию.
Ранее Maentis реализовали проект «Google, are you serious?», в рамках которого художники представляют проблемы современного мира и человечества в виде поисковых запросов.
Комментарии
Подписаться