Технологии «Аватара» используют при разработке игр
Американская компания Mixamo предлагает упростить производство 3D-анимации с помощью портативной технологии, аналог которой использовался на съёмках «Аватара».
Технология «захвата выражения лица» (Facial Expression Capturing) представляет собой упрощённую версию технологии захвата движения (Motion Capture). Вместо того чтобы прорисовывать и анимировать каждое выражение лица персонажа игры, разработчику достаточно сесть перед веб-камерой и попытаться изобразить те эмоции и мимику, которые он хочет получить от своего героя, сообщает TechCrunch.
Чтобы добиться такого результата, разработчики сервиса Face Plus проанализировали и обработали сотни фотографий и видеозаписей, на которых люди разного пола, возраста и строения лица демонстрируют различные эмоции.
Предполагается, что технология позволит независимым разработчикам ускорить и удешевить процесс создания 3D-анимации. Уже сейчас её взяли на вооружение специалисты из Electronic Arts, Sony, Blizzard и Gameloft.
Комментарии
Подписаться