Coca-Cola интегрировала «Твиттер» в ТВ-рекламу
Компания Coca-Cola интегрировала «Твиттер» в рекламу на ТВ, сообщает PSFK. Сообщения микроблога появлялись в роликах на румынском телевидении, что привело к неожиданно хорошим результатам.
Как говорит статистика, 60% жителей Румынии не едят в кругу своих родных и близких. На смену семейной трапезе пришел диван и телевизор. Coca-Cola решила исправить эту ситуацию с помощью рекламы. В ролике показывалось, как напиток объединяет семью. Несмотря на его типичность, он действительно сработал благодаря интеграции социальной сети «Твиттер». Твиты с хэштегом #LetsEatTogether показывались прямо во время рекламного ролика. За один показ в него умещалось до семи сообщений, в которых жители Румынии приглашали своих друзей и близких поесть вместе.
Синтез телерекламы и социальной сети доказал свою эффективность конкретными цифрами: аудитория румынского «Твиттера» увеличилась на 15%, в то время как в социальных сетях и СМИ об акции упомянули более миллиона раз.
Комментарии
Подписаться