Virgin Mobile представила рекламу, которой можно управлять глазами
Virgin Mobile начала рекламную кампанию под названием Retrain Your Brain («Переподготовка вашего мозга») месяц назад, представив интригующий ролик на YouTube, в котором задавался вопрос о том, контролирует ли видео сам пользователь или же видео управляет им.
Теперь же компания представила интерактивный проект Blinkwashing, который позволяет управлять происходящим на экране, просто моргая глазами. После включения веб-камеры каждый раз, когда глаза зрителя смыкаются, рассказчик, убеждающий в преимуществах пользования Virgin Mobile, сменяется.
Идея этого проекта пришла в голову сотрудникам агентства Mother New York, когда очередное исследование показало, что люди вроде бы знают о плюсах Virgin Mobile, но по некоторым причинам до сих пор не пользуются услугами компании. По задумке креаторов, удержав посредством этого ролика внимание пользователей в течение 2,5 минут, они смогут донести им всю необходимую информацию.
Комментарии
Подписаться