Интернет делает людей злее
Исследование китайских учёных из Бейханского университета показало, что злоба — вирусное явление в интернете. К такому выводу учёные пришли, проанализировав 70 миллионов сообщений в китайском аналоге «Твиттера» — Weibo. Оказалось, что злобные и раздражительные послания получают больше «шэйров», чем сообщения с любой другой эмоциональной окраской.
Как же исследователи оценивали тон сообщений? Очень просто — по смайлам-эмотиконам, использованным в тексте. Эти значки были разделены на четыре категории: злоба, счастье, печаль и отвращение. В результате выяснилось, что послания с окраской отвращения или печали редко подхватываются другими пользователями. А радостные сообщения получают больше ретвитов, однако самыми «вирусными» становятся сообщения, наполненные злобой.
Комментарии
Подписаться