Views Comments Previous Next Search

Pepsi запатентовала «пахучие» бутылки

Компания прохладительных напитков Pepsi запатентовала «систему доставки аромата», которая сделает их бутылки «пахучими», сообщает PSFK. Аромамаркетинг должен сделать процесс распития Pepsi более приятным и увеличить продажи напитков.

Как только любитель Pepsi открывает крышку пластиковой бутылки, он сталкивается с двумя запахами. Первый — это аромат пластика тары, второй — химический привкус самого напитка. Именно эти проблемы обязуется решить «система доставки аромата».

Pepsi запатентовала «пахучие» бутылки. Изображение № 1.

Как видно из рисунка, в любой бутылке Pepsi между горлышком и крышкой существуют пробелы. В этих свободных пространствах поместятся желатиновые капсулы. При открытии бутылки они будут лопаться и выпускать наружу желаемый запах.

При удачной стратегии и наглядном промоутинге новой технологии Pepsi сможет значительно увеличить число продаж своего напитка.

Рассказать друзьям
1 комментарийпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются