Pepsi запатентовала «пахучие» бутылки
Компания прохладительных напитков Pepsi запатентовала «систему доставки аромата», которая сделает их бутылки «пахучими», сообщает PSFK. Аромамаркетинг должен сделать процесс распития Pepsi более приятным и увеличить продажи напитков.
Как только любитель Pepsi открывает крышку пластиковой бутылки, он сталкивается с двумя запахами. Первый — это аромат пластика тары, второй — химический привкус самого напитка. Именно эти проблемы обязуется решить «система доставки аромата».
Как видно из рисунка, в любой бутылке Pepsi между горлышком и крышкой существуют пробелы. В этих свободных пространствах поместятся желатиновые капсулы. При открытии бутылки они будут лопаться и выпускать наружу желаемый запах.
При удачной стратегии и наглядном промоутинге новой технологии Pepsi сможет значительно увеличить число продаж своего напитка.
Комментарии
Подписаться