Действия ролика Dumb Ways to Die перенесли в GTA V
Пользователь YouTube Брайан Саймон сделал кавер на песню из нашумевшей социальной рекламы Dumb Ways to Die, в которой с иронией рассказывается о различных способах самоубийства. Однако его версия хита посвящена нелепым способам умереть в игре GTA V, каждый из которых иллюстрируется геймплей-видео. В качестве приведённых примеров автор предлагает сбросить лимузин со скалы, врезаться на самолёте в дирижабль, подраться с девушкой с ПМС, выстрелить в газовый баллон, открыть дверь на большой скорости и т. д.
Необычная социальная реклама Metro Trains Melbourne «Нелепые способы умереть», которую в РФ запретил Роскомнадзор, собрала почти 50 миллионов просмотров на YouTube. В ролике поётся о том, что среди всех нелепых способов умереть самый дурацкий — попасть под поезд. Агентство McCann Австралия в минувшем июне получило две высшие награды на «Каннских львах» за эту кампанию — в номинациях PR и Direct Marketing, а также «Золотого Льва» в категории Promo & Activation.
Тем временем игра Grand Theft Auto V, вышедшая 17 сентября, в первые 24 часа продаж собрала 800 миллионов долларов и стала абсолютным рекордсменом игровой индустрии.
Комментарии
Подписаться