Услышать приближающийся поезд сложнее, чем кажется
Агентство M&C Saatchi специально для британской железнодорожной компании Network Rail разработала социальную рекламную кампанию, которая даёт понять, что зачастую бывает сложно определить, откуда мчится поезд, и почти невозможно вовремя на него среагировать. Цель кампании — отговорить людей переходить рельсы в неположенных местах.
В вирусном ролике британские эмси Wretch 32 и George the Poet пытаются пройти испытание и определить, по какому из 8 бутафорских путей пойдёт поезд. При этом аудиосистема вокруг них очень правдоподобно воссоздаёт шум приближающегося состава.
Пользователям также предлагается попробовать свои силы в онлайн-игре, для которой потребуются наушники. Её смысл в том же: чтобы «остаться в живых», вы должны определить по звуку, откуда мчится состав.
Комментарии
Подписаться