Views Comments Previous Next Search

Учёные научились предсказывать успех кампании на Kickstarter

Исследователи из Федеральной политехнической школы Лозанны запустили сайт Sidekick, прогнозирующий успех той или иной краудфандинговой кампании на платформе Kickstarter.

В основе работы Sidekick лежит алгоритм, который учёные смогли рассчитать на основе статистических данных об уже завершившихся краудфандинговых кампаниях. Алгоритм, пишет Phys.org, был получен путём анализа сообщений в Twitter с упоминанием или ссылкой на ту или иную кампанию, а также на основе динамики взносов на самом Kickstarter: учитывались количество людей, поддержавших разработчиков нового продукта, и переведённые ими суммы денег, а также проекты, которые были поддержаны участниками кампании в прошлом.

Учёные научились предсказывать успех кампании на Kickstarter. Изображение № 1.

Проанализировав статистику по 16 000 проектам на Kickstarter, учёные заявляют, что модель расчёта может предсказать успех кампании с вероятностью 76 процентов уже через четыре часа после её старта. А по истечении 5 дней вероятность повысится до 85 процентов.

Помимо данных о текущих и уже завершённых проектах, Sidekick также содержит статистику успешных и провальных проектов для каждой отдельной категории. Например, самый большой процент успешных кампаний оказался в категориях дизайнерских, музыкальных и театральных проектов. А самый большой процент провалов — в категориях литературных и фэшн-проектов.

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются