Facebook будет рекомендовать ссылки для публикации
Социальная сеть Facebook анонсировала в своём блоге рекомендательную функцию, которая будет советовать представителям СМИ, какие именно публикации стоит размещать на странице издания.
Предполагается, что рекомендательная функция будет представлена блоком Stories to Share, в который Facebook будет самостоятельно добавлять ссылки на определённые статьи данного издания. Таким образом, сотруднику СМИ остаётся только нажать кнопку Share напротив предлагаемой ссылки и опубликовать новость. При этом Facebook не стала раскрывать, на основе какой логики алгоритм будет отбирать новые ссылки для Stories to Share.
В опубликованном сообщении представители соцсети утверждают, что провели исследования, согласно которым увеличение постов на странице издания на 57 процентов ведёт к увеличению посещаемости на 89 процентов, количества лайков — на 10 процентов, а новых подписчиков — на 49 процентов. Эксперимент проводился одну неделю при участии 29 изданий.
На данный момент, социальная сеть тестирует новую функцию и не сообщает, когда Stories to Share появится на страницах всех представленных в соцсети СМИ.
Комментарии
Подписаться