Instagram показал, как будет выглядеть реклама в соцсети
Сервис Instagram показал, как будут выглядеть анонсированные в начале октября 2013 года рекламные сообщения внутри соцсети.
Рекламный пост в Instagram будет отличаться от обычного поста пользователя только меткой Sponsored в правом верхнем углу экрана. Нажав на неё, пользователь сможет прочитать информацию о том, как работает реклама внутри социальной сети. Кроме того, отмечают представители сервиса в своём блоге, пользователь всегда сможет скрыть неинтересный ему рекламный пост. Это «обеспечит нам обратную связь, и неинтересная реклама не будет показываться вам в будущем», добавляют представители сервиса.
Уточняется, что первые рекламные посты для граждан США появятся в Instagram уже на следующей неделе. На данный момент Instagram будет работать с небольшим количеством брендов, при этом не уточняется, когда в приложении запустится полноценная рекламная сеть.
Комментарии
Подписаться