Views Comments Previous Next Search

Бюстгальтер твитит каждый раз, когда его расстёгивают

Оказывается, нижнее бельё тоже может быть социальным. Афинское отделение OgilvyOne разработало специальный высокотехнологичный бюстгальтер, который твитит каждый раз, когда его расстёгивают. Изобретение стало частью новой рекламной кампании Nestle Fitness. По задумке рекламщиков, эта идея привлечёт больше внимания к проблеме рака молочной железы и лишний раз напомнит о необходимости самопроверки.

Главная роль в рекламной кампании, которая продлится две недели, отведена греческой актрисе Марии Бакодимоу. Она и будет носить это бельё. На веб-сайте проекта можно найти советы для выполнения самостоятельной диагностики и «Твиттер»-аккаунт «социального бюстгальтера».

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются