Представлен новый брендинг «МегаФона»
Мобильный оператор «МегаФон» всё же начал процесс редизайна корпоративного стиля. У компании изменилось цветовое изображение иконки логотипа, шрифтов и формы цветовых компонентов.
Дизайн разработали креативые группы Saffron Brand Consultants и Leo Burnett Moscow, но органичное для бренда решение было найдено агентством Leo Burnett Moscow. Как говорится в пресс-релизе, полученном Look At Me, агентства задались целью создать понятную и практичную визуальную систему. «Наш рестайлинг — это «омолаживание» бренда при сохранении четкой узнаваемости и преемственности. Это возможность убрать все лишнее, освежить бренд. Это, с одной стороны, возвращение к истокам, а с другой – шаг в будущее», комментирует Анастасия Оркина.
Как писал Look At Me ранее, «МегаФон» объявил тендер на создание нового логотипа ещё весной 2013 года. При этом было известно, что новый логотип в компании собираются утвердить до сентября 2013 года. Однако, в конце лета несколько возможных видов будущего логотипа сотового оператора были опубликованы редакцией «Известий». После обнародования изображений представители «Мегафона» объявили, что откажутся от проведения редизайна в этом году. Как позже заявил агентству ИТАР-ТАСС источник, знакомый с ходом переговоров о новом логотипе: «Из-за утечки информации о подготовке ребрендинга пропал эффект неожиданности, который важен при запуске нового товарного знака».
«МегаФон» — последний оператор «большой тройки» российских операторов, который ещё не провёл редизайн фирменного стиля. Корпоративный стиль «МегаФона» не изменялся уже 12 лет.
Комментарии
Подписаться