Лондон XVII века воссоздали на игровом движке Crysis
Студенты британского Университета Де Монфор из группы Pudding Lane Productions представили визуализацию архитектуры Лондона XVII века на игровом движке CryEngine.
Ролик — победитель ежегодного конкурса Off the Map компании Crytek, пишет Mashable. Цель конкурса — показать, что игровые движки можно использовать как для создания видеоигр, так и в других отраслях, например, в архитектуре. Участникам конкурса предлагалось визуализировать одну из трёх локаций: Стоунхендж, пирамиды Гизы или архитектуру городских кварталов Лондона до великого пожара XVII века.
Авторы видео утверждают, что основная часть их проекта основывается на документальных данных Британской библиотеки. Но поскольку большой пласт информации о городских кварталах того времени был утерян, участникам Pudding Lane Productions пришлось заново придумывать некоторые элементы города.
«Одной из главных задач проектирования было решение проблемы "безжизненности" нашего уровня (Именно так создатели называют свою визуализацию. — Прим. ред.). Поэтому мы сделали сцены короткими и добавили деталей. Например, опрокинули мебель у одного из городских пабов, чтобы намекнуть на драку накануне вечером, — поясняет один из авторов ролика Дэн Харгривс. — Весь смысл в том, чтобы рассказать историю».
Игровой движок CryEngine был впервые представлен немецкой компанией Crytek в 2002 году. Предполагалось, что он будет использован для коммерческого лицензирования другими компаниями. На CryEngine вышли все игры серии шутеров Far Cry, а также технологичные шутеры серии Crysis, MMORPG Aion, Warface и ещё два десятка других наименований. С 2006 года все права на игровой движок принадлежат компании Ubisoft.
Комментарии
Подписаться