«ВКонтакте» запустила биржу рекламных постов
Социальная сеть «ВКонтакте» вывела биржу рекламных постов на стадию открытого бета-тестирования. Теперь рекламодатели смогут официально покупать размещение платных постов в интересующих их сообществах. Размещение рекламы доступно пользователям сети во вкладке «Реклама в сообществах» в личном рекламном кабинете. У рекламодателей также будет возможность выбрать время публикации и получить статистику по переходам и эффективности рекламной кампании в том или ином сообществе.
Цену рекламного поста должны назначить администраторы сообщества. Однако, помимо оплаты поста, рекламодателю придётся заплатить комиссию социальной сети. По информации издания «Цукерберг позвонит», комиссия «ВКонтакте» составляет 45 процентов, в которые, как говорится в пресс-релизе соцсети, включены затраты на содержание и развитие сервиса, а также премиальные рекламных агентств.
На данный момент биржа платных постов доступна примерно в 400 сообществах с недельной аудиторией в 100 000 человек. Однако, сообщает пресс-служба соцсети, до конца года планируется открыть доступ для всех сообществ.
Комментарии
Подписаться