Обнародованы результаты первой рекламной кампании в Instagram
Аналитическая компания Nitrogram опубликовала данные собственного исследования по результатам первой рекламной кампании в Instagram.
Как сообщалось на Look At Me ранее, 1 ноября администрация популярного мобильного приложения для публикации фотографий Instagram объявила о запуске рекламной платформы на базе фотосервиса. Первый рекламный пост был опубликован модным брендом Michael Kors.
Nitrogram пронаблюдал за показателями поста первые четыре дня. По данным компании, первые несколько часов рекламный пост Michael Kors не пользовался популярностью. Однако уже через 18 часов количество лайков фотографии на 370 процентов превышало количество лайков других постов бренда. Всего за это время пост получил около 218 000 лайков. Кроме того, количество подписчиков профиля бренда в Instagram после четырёх дней кампании возросло на 33 000 человек, что в 16 раз больше аналогичного показателя обычного поста в профиле бренда.
В отчёте Nitrogam также сказано, что 20 процентов всех комментариев к рекламному посту носили откровенно негативный характер, однако один процент комментаторов изъявил уверенное желание купить продукцию бренда.
Напомним, что особенности рекламной платформы Instagram позволяют показывать рекламный пост аудитории, которая не входит в число подписчиков того или иного бренда. При этом, пользователи могут отказаться от показа неинтересной им рекламы. По словам представителей сервиса, в будущем это позволит формировать индивидуальную подборку рекламных постов.
Комментарии
Подписаться