Microsoft выпустила рекламу в стиле аниме
Компания Microsoft выложила на YouTube короткий аниме-ролик, в котором представила нового маскота (персонажа-талисмана какого-либо бренда. — Прим. ред.) браузера Internet Explorer. Издание The Next Web пишет, что новым символом браузера компании станет девушка Инори Айзава (Inori Aizawa).
В ролике, который был создан в сингапурском отделении Microsoft специально к фестивалю Anime Festival Asia, показан постапокалиптический город, в котором Айзава вступает в сражение с отрядом враждебно настроенных роботов. В какой-то момент девушка превращается в супергероя, «брендированного» символикой Microsoft и Internet Explorer. При этом, отмечает The Verge, в ролике можно заметить отсылки к известным аниме-сериалам, например, Sailor Moon, Chobits и Neon Genesis Evangelion.
Впрочем, деятельность Инори Айзава не ограничится одним лишь роликом. В Facebook появилась персональная страница маскота бренда. В личной информации указаны рост, знак гороскопа, группа крови, а также адрес личной электронной почты. Кроме того, в графе биография Инори «пишет»: «Когда я была моложе, то была очень неуклюжей девушкой. Однако, теперь я повзрослела, а люди говорят, что я действительно изменилась. Почему бы вам не познакомиться со мной чуточку лучше?». Биография интернет-героини завершается ссылкой на скачивание специальной версии Internet Explorer в стиле Айзавы.
Комментарии
Подписаться