Views Comments Previous Next Search

Созданы «честные» слоганы известных брендов

Клиф Диккенс пересмотрел слоганы известных брендов и представил более реалистичный, на его взгляд, результат в онлайн-сборнике Honest Slogans. Как сообщает Gizmodo, дизайнер создал более правдивые рекламные сообщения главных компаний мира — от Google и Apple, до Pepsi и LEGO.

В некоторых случаях Клиф показал горькую правду о бренде, добавив всего лишь одно слово. «Я (не) прочитал условия и правила» — говорится в заголовке iTunes. Большинство других слоганов носят исключительно юмористический характер: Nike. Just Buy It.

Созданы «честные» слоганы известных брендов . Изображение № 1.

Созданы «честные» слоганы известных брендов . Изображение № 2.

Созданы «честные» слоганы известных брендов . Изображение № 3.

Созданы «честные» слоганы известных брендов . Изображение № 4.

Созданы «честные» слоганы известных брендов . Изображение № 5.

Созданы «честные» слоганы известных брендов . Изображение № 6.

Созданы «честные» слоганы известных брендов . Изображение № 7.

Созданы «честные» слоганы известных брендов . Изображение № 8.

Созданы «честные» слоганы известных брендов . Изображение № 9.

Созданы «честные» слоганы известных брендов . Изображение № 10.

Созданы «честные» слоганы известных брендов . Изображение № 11.

Созданы «честные» слоганы известных брендов . Изображение № 12.

Созданы «честные» слоганы известных брендов . Изображение № 13.

Созданы «честные» слоганы известных брендов . Изображение № 14.

Созданы «честные» слоганы известных брендов . Изображение № 15.

Созданы «честные» слоганы известных брендов . Изображение № 16.

Другие «честные» лого доступны на отдельном сайте honestslogans.com.

Рассказать друзьям
1 комментарийпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются