Новые банки «Кока-Кола» показывают температуру напитка
Компания «Кока-Кола» представила новые банки, которые показывают температуру напитка. Если содержимое жестяной ёмкости соответствует статусу прохладительного напитка, то на её поверхности появятся голубые кубики льда.
Данная технология стала возможна благодаря термохроматическим чернилам. Цветочувствительная краска долгие годы использовалась на дешёвых термометрах, но позже стала применяться в упаковках пищевых продуктов. Аналогичный способ использовался в рекламной кампании «Тёмного рыцаря» и Mountain Dew. До этого Pizza Hut аналогичным образом указывали на то, что их пицца доставляется горячей.
CoDesign поразмышлял над дизайнерским решением «Кока-Кола» и пришёл к выводу, что визуальное отображение холода — бессмысленная затея: «Мы не хотим "увидеть" прохладу. Мы хотим её почувствовать, и наша кожа была создана именно для этого».
К аналогичному выводу пришла и пивная компания Breckenridge Brewery в своём прямолинейном ролике.
Комментарии
Подписаться