Лайк дня: человек против брендов
В новой рубрике «Лайк дня» Look At Me выбирает самую популярную находку в интернете за день и подробно рассказывает о «лайкоёмком» сайте, меме, картинке, видео или сервисе.
Дизайнер Анна Пономарёва написала статью в персональном блоге о взаимоотношениях человека и бренда. Анна собрала подробную инструкцию (с фотографиями) по удалению логотипов и другого информационного шума со всех поверхностей в квартире.
В то время как многие из нас с радостью обсуждают нюансы цветов или шрифтов логотипов, Анна придерживается на этот счёт другой точки зрения. Она пишет: «В доме я формирую собственное временное пространство, свою визуально-фонетическую среду и не пускаю на порог графические творения дветысячитринадцатников, собранные курам на смех. По психо-эстетическим, индивидуалистским причинам». По её мнению, логотипы несут в себе «...инфантильные легенды, фальшивые персонажи, высокопарную слогановую ложь...».
Комментарии
Подписаться