Views Comments Previous Next Search

Питер Сэвилл разработал 72 альтернативных лого Lacoste

Британский дизайнер Питер Сэвилл, известный в первую очередь по обложке альбома Joy Division, объединился с французским брендом модной одежды Lacoste, чтобы создать альтернативные версии известного крокодила. Результатом сотрудничества стали 72 абстрактных логотипа, сообщает Dezeen.

Питер Сэвилл разработал 72 альтернативных лого Lacoste. Изображение № 1.

Lacoste попросили Сэвилла разработать дизайн их праздничных поло L.12.12. Питер взял за основу классические белый и зеленый цвета, но основательно переосмыслил лого. Некоторые из 72 вариантов получились близкими к оригиналу, а от некоторых крокодилов осталось всего лишь по две линии.

Питер Сэвилл разработал 72 альтернативных лого Lacoste. Изображение № 2.

Питер Сэвилл не впервые сотрудничает с Lacoste. Ранее в этом году дизайнер разработал коллекцию, приуроченную к 80-летию бренда. Также Сэвилл сообщал, что работает над логотипом Канье Уэста.

Рассказать друзьям
3 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются