Питер Сэвилл разработал 72 альтернативных лого Lacoste
Британский дизайнер Питер Сэвилл, известный в первую очередь по обложке альбома Joy Division, объединился с французским брендом модной одежды Lacoste, чтобы создать альтернативные версии известного крокодила. Результатом сотрудничества стали 72 абстрактных логотипа, сообщает Dezeen.
Lacoste попросили Сэвилла разработать дизайн их праздничных поло L.12.12. Питер взял за основу классические белый и зеленый цвета, но основательно переосмыслил лого. Некоторые из 72 вариантов получились близкими к оригиналу, а от некоторых крокодилов осталось всего лишь по две линии.
Питер Сэвилл не впервые сотрудничает с Lacoste. Ранее в этом году дизайнер разработал коллекцию, приуроченную к 80-летию бренда. Также Сэвилл сообщал, что работает над логотипом Канье Уэста.
Комментарии
Подписаться