«Газпром-Медиа» покупает «ПрофМедиа»
«Газпром-Медиа» приобрёл 100 % акций группы «ПрофМедиа», входящей в холдинг Владимира Потанина «Интеррос». Эта информация появилась в газете «Ведомости» со ссылкой на корпоративный пресс-релиз.
Cумма неизвестна, но президент «ПрофМедиа» Ольга Паскина заявила, что её акционер остался доволен сделкой.
Ранее сообщалось о возможной покупке «Газпром-Медиа» (ТНТ, НТВ, «Эхо Москвы») только радиостанций – «Авторадио», Юмор FM, ENERGY и «Радио Romantika». Однако теперь речь идёт о продаже и телеканалов (MTV, «ТВ-3» , «2×2»), и кинокомпании «Централ Партнершип».
Отметим, что эта сделка никак не отразилась на компании «Афиша-Рамблер», которая раньше входила в холдинг Потанина, а теперь стала частью объединения «Афиша-Рамблер-СУП», в котором у Потанина доля в 50 %.
Комментарии
Подписаться