Составлен рейтинг российских медиахолдингов
«Афиша-Рамблер-SUP» занял первое место среди российских медиахолдингов по охвату интернет-аудитории. Среднемесячный охват сайтов компании составил 35 миллионов человек, cообщает lenta.ru со ссылкой на РИА Новости.
Второе место в Топ-20 российских медиахолдингов занимает РБК, аудитория которого составляет более 23 миллионов человек, а третье место — РИА Новости с охватом в 15 миллионов. За ними следуют ВГТРК (более 13,5 миллиона человек) и издательский дом «Комсомольская правда» (около 13 миллионов).
Любопытно, что за пределами Топ-20 оказались издательские дома «Коммерсантъ» и «Московский комсомолец», при этом в рейтинге появились новые компании ИТАР-ТАСС и NewsRu.com.
Рейтинг был составлен по результатам изучения интернет-аудитории от 18 до 64 лет.
Комментарии
Подписаться