Views Comments Previous Next Search

Издательская платформа Medium обновила свой дизайн

Издательская платформа Medium обновила свой дизайн, и теперь, по словам основателя ресурса Эва Уильямса, публикуемые материалы «будут иметь большее влияние». Medium 1.0 предлагает авторам размещать обложку, так же как во Flipboard; добавилась возможность экспортировать посты в HTML, чтобы их проще было разместить в другом месте.

В обновлённой версии появился раздел Collections, который даёт возможность пользователям курировать и следить за группами статей по определённым темам. Ранее любой мог добавить материал к открытой «коллекции», призывая редакторов, которые могли удалять неудачные статьи. Теперь редакторы могут утвердить или отклонить отдельные материалы: «Мы считаем, эти изменения предоставят мощную экосистему, которая поможет всем тем, кто хочет открыть для себя новое или поделиться своими историями и идеями, — пишет Уильямс. — Если это удастся, Medium может стать журналом нового поколения, персонализированным для каждого индивидуального пользователя, представляющий статьи от глобального пула писателей».

С момента запуска платформы интернет-сообщество задавалось вопросами о том, что же на самом деле из себя представляет Medium. Его система управления контентом является более сложной, чем в Blogger, но их миссии схожи. Уильямс ставил своей целью создать более спокойную «созерцательную атмосферу», чем ту, которая существует на сегодня в социальных медиа, таких как Twitter. В отличие от Blogger, Medium имеет небольшую редакцию из высокооплачиваемых авторов, которые регулярно пишут статьи для сайта. Medium также использует алгоритмы, которые выявляют наиболее интересные материалы и предлагают их к прочтению на главной странице ресурса.

Рассказать друзьям
1 комментарийпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются